oldcolor (oldcolor) wrote,
oldcolor
oldcolor

Categories:

С.М.Прокудин-Горский. Вид с горы на ст. Миасс. 1909 год и 105 лет спустя

Второе фотосравнение по Миассу от уральского краеведа под ником to4et.

С.М.Прокудин-Горский. Вид с горы на ст. Миасс. 1909 год и 105 лет спустя:





Статическое сравнение:



Высокое разрешение

КОММЕНТАРИЙ:
Из построек, за 105 лет, сохранилась только водонапорная башня перед ж.д., у неё даже появился близнец, точно такая же башня.
Точку съёмки так и не нашёл, снимал то выше то правее, потом исправлял в ФШ.
А надо было с низины которую сейчас все фотографы обходят стороной. Вид склона с которого был сделан снимок -
https://fotki.yandex.ru/next/users/to4et/album/216528/view/1085104
В центре на горизонте Гора Круглая, слева Озеро Ильменское, снимок сделан со склона Ильменского хребта.
За первой горой течёт река Миасс, перерытая драгой в поисках золота.
Панорама - https://fotki.yandex.ru/next/users/to4et/album/216528/view/1085045
В 1891 году одновременно из Миасса и Владивостока началось строительство Транссибирской железнодорожной магистрали.
Первый поезд (это был рабочий поезд с материалами для прокладки рельсов) прошёл участок магистрали от Миасса до Челябинска 5 июля 1892 года.
В 1903 году прошёл первый поезд Санкт-Петербург — Москва — Владивосток.
Во время войны в Миасс из Москвы был эвакуирован автомоторный завод имени Сталина (ЗИС).
8 июля 1944 года с конвейера сошел первый уральский автомобиль ЗИС-5.
Первая партия автомобилей была отправлена на фронт, и на них стали монтировать знаменитые "Катюши".
В послевоенные годы уральский автозавод продолжал успешно развивать производство и выпускать новые модели "Уралов".

Tags: Железные дороги, Урал, Фотосравнения, Челябинская область
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments